С каждым годом все больше пользователей переходят с традиционных СМИ на цифровые медиа.
Вполне вероятно, что вы узнали о нашей компании благодаря таким социальным сетям, как YouTube, Facebook, Instagram или Twitter.
То же самое касается музыкальной индустрии. Раньше компании боролись за продажи компакт-дисков, а теперь – за количество воспроизведений в Spotify.
Похожая ситуация с рекламой и брендингом компаний и проектов. Многие компании извлекли выгоду из влияния социальных сетей на общественность.
Эффективное использование цифровых средств массовой информации, которыми пользуются абсолютно все, позволяет заполучить лучших и наиболее профессиональных работников, а также повысить их мотивацию, тем самым улучшая производительность компании. В этом мы профи! Join Japan специализируется на:
Мы поможем вам значительно увеличить количество подписок и лайков.