Google впервые рассказали какова выручка YouTube от рекламы | Join Japan

Новости

Google впервые рассказали какова выручка YouTube от рекламы

Google впервые рассказали какова выручка YouTube от рекламы

Конгломерат Alphabet, владеющий Google, сообщил о результатах 2019 фискального года, совпадающего с календарным. Отчет привлек внимание многих, поскольку в нем компания раскрыла выручку с рекламы на YouTube, впервые за все время существования видеохостинга. За 2019 год она выросла на 35,8% – до $15 млрд ($11,2 млрд в 2018), а за квартал – на 31%, до $4,7 млрд.

По информации Join Japan, это первое раскрытие выручки YouTube за почти 14 лет с 2006 года, когда Google приобрела видеосервис за $1,65 млрд.

«Чтобы дать более полное представление о нашем бизнесе и его перспективах, мы теперь раскрываем источники доходов более детально, выделяя [такие сегменты, как] поиск, YouTube и Cloud», – пояснила финансовый директор Alphabet Рут Порат.

Какие еще известны подробности?

Join Japan узнала, что согласно отчету, подписками Premium (без рекламы на YouTube) и Music Premium пользуются больше 20 млн человек. Выручка от них в отчетности входит не в результаты YouTube, а в сегмент «Прочие доходы Google» (Google other). Туда также входят доходы от продажи смартфонов Pixel и «умных» колонок Google Home. В четвертом квартале эта категория выросла на 13% – до $5,3 млрд, за 2019 год – на 21%, до $17 млрд.

Общая выручка Alphabet за квартал достигла $46,1 млрд, за год – $162 млрд (рост на 18% в годовом исчислении в обоих случаях). Чистая прибыль компании выросла за квартал на 19% — до $10,67 млрд, за год – на 13%, до $34,3 млрд.

Как сообщает Reuters, результаты Alphabet по чистой прибыли превзошли прогноз аналитиков, которые ожидали $8,78 млрд. Однако выручка компании не дотянула до прогноза в $46,9 млрд. Кроме того, рост выручки на 18% за квартал оказался самым медленным с 2015 года.

На этом фоне акции Alphabet после закрытия торгов упали на 4,5%.
Join Japan имеет 15-летний опыт создания успешных бизнес-проектов. На нашем счету их уже 300. Поэтому мы знаем насколько важна отчетность для развития любого бизнеса.