Все больше и больше иностранных предпринимателей стремятся выйти на японский рынок.
⠀
Подписание Соглашения об экономическом партнёрстве между Японией и Евросоюзом, которое состоялось 1 февраля 2019 года, позволило отменить наложенную пошлину практически на всю продукцию, будь то мясо, вино или соль, что положило начало крупнейшей в мире зоне свободной торговли, расположенной на территории Европы, которая продолжает развиваться и по сей день.
⠀
Возможно, эти обстоятельства повлияли на увеличение спроса на услуги нашей компании со стороны европейских стран. За полмесяца мы получаем около 200-300 запросов, и это только от одного из государств Восточной Европы.
⠀
За те 15 лет, на протяжении которых работает наша фирма, мы ни разу не видели такого бурного всплеска активности на японско-европейском рынке.
⠀
В основном к нам обращаются клиенты со следующего рода запросами:
⠀
1) Продвижение товаров или услуг своего государства на японском рынке;
2) Продвижение японских товаров или услуг на рынке своей страны;
3) Получение финансирования со стороны японских предприятий либо инвесторов.
⠀
Как показывает статистика, запросы на продвижение товаров или услуг в последнее время особенно популярны.
⠀
И для предпринимателей, желающих впервые поработать с зарубежным рынком, у нас есть весьма заманчивое предложение: мы предлагаем воспользоваться нашим "Уникальным ноу-хау"! Это инновационный способ, основанный на нашем положительном опыте работы, помогающий минимизировать риски во время международной экспансии.
⠀
Если кто-то из наших читателей также планирует открыть свой бизнес либо расширить сферу влияния путем выхода на рынок Японии, советуем обратить внимание на наше предложение!