Uslugi Conference Organization

Отчеты, конференции

Отчеты, конференции

Грамотное изучение местного рынка – залог успешной международной экспансии. Но к чему может привести недостаток информации?

  • Несмотря на то, что компания начала сотрудничать с зарубежными партнёрами раньше конкурентов, из-за низких продаж она будет вынуждена прибегнуть к тактическому отступлению
  • Компания, которая с 2016 года неоднократно обменивалась  контактами с подающими надежду японскими или мировыми предприятиями, не заключает удачных сделок несмотря на положительные прогнозы
  • За несколько лет ведения бизнеса за рубежом компании не удается найти надёжных партнёров

Команда Join Japan неоднократно проводила консультации касательно V-образного подъёма на рынке и оказывала поддержку различным компаниям. На основании собственного опыта мы выделили две особенности компаний, которые терпят неудачу при выходе на зарубежный рынок. 

① Компания участвует в международных выставках и конференциях, где обзаводится полезными связями. Заработав хорошую репутацию в глазах бизнес-сообщества, компания решает попробовать себя за границей;

② Заручившись поддержкой других предприятий, компания исследует рынок желаемой страны, Японии или другого мирового государства, и находит подающего надежду партнера. 

На первый взгляд оба пункта кажутся довольно благоприятым вариантом развития событий, однако, на самом деле, очень часто такая компания не пользуется спросом за рубежом. 

Несмотря на неплохой старт,  большинство фирм не в состоянии удержаться на волне успеха достаточно долго. 

В чем же причина, спросите вы? 

Если вкратце, то проблема вышеупомянутых компаний в том, что они слишком сильно полагаются на сотрудничество с другими фирмами и недостаточно прикладывают усилия самостоятельно.

Подобный принцип ведения бизнеса чем-то схож с групповой туристической поездкой: с одной стороны, двигаться по проложенному кем-то маршруту вместе с остальными туристами довольно удобно и весело, однако, в то же время, теряется возможность узнавать что-то новое своими силами. Таким образом, полагаясь на помощь других, компания действует лишь в рамках установленных правил, не стремясь узнать что-то новое. 

Впоследствии компания оказывается загнанной в рамки и взаимодействует с партнерами лишь по определённой схеме. Конечно же, на конференциях компания встречает лишь заинтересованных в определённой бизнес-отрасли лиц, в связи с чем объективность предоставляемой им информации находится под большим вопросом. 

При изучении особенностей ведения бизнеса и составлении отчётов мы всегда стараемся максимально прислушиваться к нашим клиентам. Таким образом, мы можем использовать как наши сильные стороны в исследованиях и переговорах, так и экспертные знания наших клиентов.

Более того, намного эффективнее самостоятельно организовывать выставки и конференции, посвященные вашей компании, а не участвовать в масштабных мероприятиях, где собираются сотни предприятий, поскольку это позволит произвести впечатление, обзавестись связями в мире бизнеса и несомненно открыть для себя много нового.

Давайте изучать рынок и составлять план экспансии вместе!

Оставьте нам сообщение
Имя
Email *
Телефон *
Сообщение *